Депозит

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БАНКАМИ

Безопасность клиентских денежных средств — это приоритет для Binary Xchange, мы полностью осознаем важность сегрегации денежных средств наших клиентов. Обеспечить безопасность и абсолютную конфиденциальность наших клиентов для нас также важно, как и для самих клиентов.

Мы понимаем, что наша репутация зависит от преданности наших директоров, служащих и работников лучшим стандартам эффективности и компетентности. Мы обязываемся сохранять в безопасности все твои персональные и банковские данные, чтобы ты мог чувствовать себя безопасно и просто сфокусироваться на торговле.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ДЕПОЗИТ?

Внесение денежных средств на твой торговый счет в Binary Xchange — это безопасная, простая и быстрая операция. Этот процесс займет у тебя всего несколько минут. В случае возникновения любых вопросов аккаунт менеджер будет в твоем распоряжении

КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ?

Binary Xchange предусматривает минимальный депозит, объем которого зависит от метода пополнения. Требования изложены ниже:

 

  •  Кредитная карта: 250 (USD, EUR, GBP);
  •  Банковский перевод: 1000 (USD, EUR, GBP).

КАКОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ?

Binary Xchange предусматривает максимальный депозит, объем которого зависит от метода пополнения.

 

  • Кредитная карта: лимит трансакции 5000 (USD, EUR, GBP);
  • Пожалуйста, свяжись с персональным аккаунт менеджером или операционным отделом если ты желаешь использовать альтернативный метод пополнения.

Deposit

BANKING MATTERS

Safeguarding client funds is our utmost priority at Binary Xchange as we fully comprehend the importance of segregating client funds. It is equally important for us to provide our clients with the highest security and absolute confidentiality as it is to our clients .

We acknowledge the fact that our standing depends on the loyalty of our directors, officers and employees to the best standards of honest performance and expertise. We pledge to safeguard all of your personal and banking details, so that you can feel safe and secure enabling you to focus on your trading .

HOW CAN I DEPOSIT ?

Depositing funds into your trading account at Binary Xchange is secure, easy and quick. This process takes only few minutes to complete. In case of any questions an account manager will be at your disposal .

IS THERE A MINIMUM DEPOSIT?

Binary Xchange does require a minimum deposit hence the amount varies depending on the funding method. Requirements are as follow:


  • Credit Card : 250 (USD, EUR, GBP);
  • Wire Transfer : 1000 (USD, EUR, GBP).

IS THERE A MAXIMUM DEPOSIT ?

Binary Xchange does have a maximum deposit amount which varies depending on the funding method .

 

  • Credit Card: Limit per transaction 5000 (USD, EUR, GBP);
  • Please contact your personal account manager or back office if you wish to use alternative funding method .
wire transfer
maestro
mastercard
Visa
electron
electron
electron
electron
electron
Disclaimer
binaryxchange.com © 2016 | All Rights Reserved